breadcrumbs_revolution_theme
  1. Вся мебель продаваемая на сайте "Новус-Мебель", прошла сертификацию на предмет соответствия ГОСТам.
  2. Мебель соответствует требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
  3. Фабричные гарантийные сроки на мебель – составляют от 18 месяцев и до 36 месяцев, с момента передачи мебели Потребителю.
  4. Срок службы мебели – от 7 лет, в зависимости от Производиителя.
  5. Гарантийное обслуживание Товара не производится в следующих случаях:
    - истечения гарантийного срока;
    - нарушения условий эксплуатации Товара;
    - наличия механических повреждений по вине Покупателя;
    - нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
    - нанесения ущерба изделию животными, а также вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и т.п.;
    - наличия следов вмешательства в конструкцию изделия или неквалифицированного ремонта изделия;
    - использования изделий не по их прямому назначению, а также использование в производственных целях;
    - неправильной сборки силами Покупателя;
    - неровности каркасов, положение ящиков и дверей в следствии неровности пола, которые невозможно устаранить стандартными способами регулировки, в пределах заводских возможностей настроек фурнитуры,
    - превышения допустимых нагрузок на механизмы изделия.
  6. Претензии с описанием дефектов или перечнем дефектов, предъявляются Покупателем в форме электронного письма, на электронную почту Продавца info@NovusMebel.ru. К претензии Покупателя в обязательном порядке прилагаются фотографии, включающие в себя:
    - фотографию поврежденного Товара (общий план);
    - фотографию самого повреждения (четкую);
    - фотографию повреждения упаковки (если таковые имеются);
    - для только что собранного товара, обязательно фотографию этикетки с артикулом поврежденного товара;
    - фотографию или скан инструкции по сборке, где предварительно отметить маркером детали с дефектами;
    - скан или фотография товарной накладной и чека, полученные при приеме товара от Продавца.
    Для более детального изучения дефекта и его происхождение, Продавец имеет право запросить дополнительные фотографии товара.
  7. Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней.
  8. При необходимости Продавец проводит проверку качества Товара силами своих сотрудников или привлеченных им третьих лиц.
  9. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества Товара.
  10. В случае если выездная проверка установила что дефект не является гарантийным,
  11. Покупатель обязан оплатить выезд сотрудника в размере 1000 руб.
  12. Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или в следствии копирования природного происхождения исходного материала, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков рисунка древесины ламината ДСП и цвет пленки на МДФ фасадах, согласно ГОСТ 16371-2014.
  13. Производители мебели оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделий, не влияющие на его качество.