- Вся мебель продаваемая на сайте "Новус-Мебель", прошла сертификацию на предмет соответствия ГОСТам.
- Мебель соответствует требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
- Фабричные гарантийные сроки на мебель – составляют от 18 месяцев и до 36 месяцев, с момента передачи мебели Потребителю.
- Срок службы мебели – от 7 лет, в зависимости от Производиителя.
-
Гарантийное обслуживание Товара не производится в следующих случаях:
- истечения гарантийного срока;
- нарушения условий эксплуатации Товара;
- наличия механических повреждений по вине Покупателя;
- нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесения ущерба изделию животными, а также вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и т.п.;
- наличия следов вмешательства в конструкцию изделия или неквалифицированного ремонта изделия;
- использования изделий не по их прямому назначению, а также использование в производственных целях;
- неправильной сборки силами Покупателя;
- неровности каркасов, положение ящиков и дверей в следствии неровности пола, которые невозможно устаранить стандартными способами регулировки, в пределах заводских возможностей настроек фурнитуры,
- превышения допустимых нагрузок на механизмы изделия. - Претензии с описанием дефектов или перечнем дефектов, предъявляются Покупателем в форме электронного письма, на электронную почту Продавца info@NovusMebel.ru.
К претензии Покупателя в обязательном порядке прилагаются фотографии, включающие в себя:
- фотографию поврежденного Товара (общий план);
- фотографию самого повреждения (четкую);
- фотографию повреждения упаковки (если таковые имеются);
- для только что собранного товара, обязательно фотографию этикетки с артикулом поврежденного товара;
- фотографию или скан инструкции по сборке, где предварительно отметить маркером детали с дефектами;
- скан или фотография товарной накладной и чека, полученные при приеме товара от Продавца.
Для более детального изучения дефекта и его происхождение, Продавец имеет право запросить дополнительные фотографии товара. - Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней.
- При необходимости Продавец проводит проверку качества Товара силами своих сотрудников или привлеченных им третьих лиц.
- Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества Товара.
- В случае если выездная проверка установила что дефект не является гарантийным,
- Покупатель обязан оплатить выезд сотрудника в размере 1000 руб.
- Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или в следствии копирования природного происхождения исходного материала, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков рисунка древесины ламината ДСП и цвет пленки на МДФ фасадах, согласно ГОСТ 16371-2014.
- Производители мебели оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделий, не влияющие на его качество.